Основная причина выхода из строя полного привода Кия Соренто 2010-2015 это спиливание шлицов в куполе коробки передач (корпус дифферинциала ) , это по большому счету часть которая соединяет раздатку с коробкой . В ней шлицы на фото №1 видно что от них осталось в нее входит главная шестерня раздатки фото 2 и в это место попадает влага , она преобразуется в ржавчину ну а дальше та как наждачка вырабатывает шлицы . Если шлицы выработались только корпусе это еще пол беды , но не редко бывает что и шлицы шестерни раздатки спиливаются то тогда ремонт будет дороже .Придется покупать раздатку новую или БЭУ , но на нашем СТО "Tprof.by" мы можем поменять главную шестерню , об этом напишем другую статью . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОФИЛАКТИКА полного привода , не забывайте об этом.
|