ТЕХНОПРОФ
СТО - Октябрьский район,
Минск, пер.Стебенева 5
|
|
|
Ремонт муфты полного привода Рено Дастер, 4WD Полный провод 1035 |
Добрый день, начнем с признаков которые могут свидетельствовать , что с полным приводом не все в порядке. Первое это гудящий звук со стороны раздаточной коробки при скорости после 30 км , иногда металлическое постукивание (подшибник подклинивает) второе вы замечаете по поведению машины что при включенном полном приводе задняя ось запаздывает или слабо работает (еле еле проворачивается) ну или совсем не крутит . Проверить работает полный привод или нет без снега и грязи тоже можно , для этого на любой поверхности выкрутите руль в любую сторону до упора в режиме 4wd и при работающем полном приводе в такой ситуации он будет стараться подключатся из за разности угловых скоростей и вы почувствуете торможение и заднее колесо попытается буксануть.
Так из за чего выходят из строя муфты полного привода в Рено Дастер, Renault Duster , в основном перегрев, многие думают что случается это когда машина в режиме полного привода 4WD ,а водитель в роли крутого джиптриальщика , так оно и есть , но еще одна причина , наверно более частая , это пробуксовки , трогание с буксами в режиме не полного привода (2WD) , т.к кардан в режиме 2WD все равно крутится и передает крутящий момент на муфту (на ее коренной подшипник , на него большая нагрузка и он ее не выдерживает)... Ремонт муфты полного привода Renault Duster заключается в прочистке ее от стружки , замена сальников , подшипников , прочистка сапуна , и естественно свежее масло ( производитель сделал муфту не обслуживаемую , но судя по консистенции и цвету ,запаху масла , то 100% его надо менять) заливают туда Dextron 3 или Mobil ATF 3309 , 150 грамм. Стоимость работы + запчасти примерно 400 рублей. |